Скупка б/у катализаторов в Новосибирске

Скупка б/у катализаторов в Новосибирске

Скупка катализаторов в Новосибирске

Речь пойдет о Subaru Forester 2008 года с мотором 2,5 литра и пробегом 101 000 км, приобретенном у перекупщика. При относительно небольшом пробеге, я даже не задумывался, что из строя может выйти катализатор. Но когда нечаянно узнал, что перекуп просто скрутил 50 тысяч км, то в дальнейшем не удивился, когда проблемы с машиной стали вываливаться одна за другой.

В ходе одной из поездок на приборке включился «аварийный режим», а на СТО диагностировали ошибку Р0420, свидетельствующую о недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора газов.

Изучив рынок, я решил установить на Subaru Forester пламегаситель, а предварительно выбить нерабочее устройство, перепрошить систему под Евро-2 и продать катализатор в Новосибирске, где я живу.

Действовал я по следующей системе. В мастерской, куда я обратился мне перепрошили ЭБУ под эко-нормы Евро-2. Эта процедура обошлась в 2 тысячи рублей (информация конца 2017 года), но только потому, что 2,5-литровый мотор Subaru прост и надежен. Тогда как его 2,0-литровая модификация могла обойтись при аналогичной замене и в 8 тысяч рублей.

Затем нашел компанию, которая согласилась выбить два каталика и установить пару пламегасителей, после того как были сделаны основные работы, мне даже сделали скидку. Я был доволен и оставалось сдать катализаторы в Новосибирске, как это делают и в других городах России.

Первое что интересует автолюбителей, это сколько стоят автокаты от Subaru Forester и где можно сдать катализаторы в Новосибирске с максимальной выгодой.

Нужно отметить, что цена поднимается по мере приближения к столицам, и в Москве за палладий, содержащийся в нейтрализаторах можно выручить больше, тогда как в Новосибирске сырье с платиноидами дороже 3000 руб/кг не дадут.

В результате демонтажа мне выдали два ката, один из которых оказался с оплавленными сотами, а второй на вид был вполне работоспособным, но мастера заверили, что его функционал уже под сомнением и дожигать топливо он не будет.

Так как я сразу предупредил, что лично отвезу отработанные устройства в пункт приема катализаторов в Новосибирске, то мне их без проблем сгрузили «на руки».

В компании по скупке катализаторов я присутствовал при взвешивании и оказалось, что большой кат весит 500 г, а маленький – 300 г, более того мне даже разрешили ознакомиться с показателями анализатора и в итоге выдали на руки 2 тысячи рублей, что немного компенсировало расходы по замене катализаторов на пламегасители.

Показать состав отработанного нейтрализаторы выхлопа я попросил затем, что знаю — это напрямую влияет на его стоимость.

Примечательно, что катализаторы на Subaru Forester с 2,0-литровым мотором могут быть иными и есть версии с одним катом. Изучив проблему, я узнал, что проблема с нейтрализатором выхлопа относится именно к 2,5-литровым вариантам, несмотря на всю их надежность и хороший ресурс.

В целом я остался доволен работой мастеров по замене катов на пламегасители. Тем более что удалось сдать в скупку катализаторов в Новосибирске по сути нерабочее устройство и получить за это деньги. Единственной «ложкой дегтя» стала перепрошивка на Евр-2, что негативно сказывается на чистоте окружающей среды и это немного напрягает.

Смотрите также:
Как выгодно продать катализатор в Нижнем Новгороде
Как выгодно продать катализатор в Нижнем Новгороде

Рано или поздно определенные детали автомобиля любой марки приходят в негодность, к таким устройствам относятся и автомобильные катализаторы. В данном случае единственным верным решением станет ...

Как не нарваться на мошенников при сдаче катализатора авто.
Как не нарваться на мошенников при сдаче катализатора авто.

 

Сразу, как только катализатор автомобиля выработал свой ресурс, его необходимо менять и параллельно с поиском новой запчасти имеет смысл подумать о сдаче старого. Таким образом зарабатывают ...

Цех по переработке катализаторов во Владивостоке
Цех по переработке катализаторов во Владивостоке

 

Сегодня отслужившие свой эксплуатационный срок каталитические преобразователи перестали быть «головной болью» автомобилистов, прекрасно понимающих, насколько опасны накопившиеся здесь ...