Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Система выхлопа в автомобиле служит для выведения выхлопных газов из моторных цилиндров, а также нейтрализует токсичные продукты горения в безвредные вещества и снижает уровень шума от работы основных агрегатов.

В выхлопную систему авто входит:

  • коллектор, соединяющий все выходы выхлопа в один;
  • приемная труба, соединяющая коллектор с нейтрализатором выхлопа;
  • гофра, нивелирующая вибрации от мотора;
  • преобразователь токсичных веществ выхлопа в безвредные;
  • резонатор, наделенный шумоизолирующей функцией.

Нужно отметить, что нейтрализатор выхлопа не менее важен, чем все остальные составляющие системы, но данное устройство неремонтопригодное и после определенного количества пройденных километров или физического выхода из строя требует замены. Заменить оригинальный автокат — «удовольствие» не из дешевых, но есть выход – продать катализатор в компанию по скупке и частично компенсировать расходы.

Признаки неисправности выхлопной системы

Если вы обнаружили один из нижеперечисленных симптомов, значит, пора отправляться на СТО:

  • из-под автомобиля или капота раздается громкий рев во время движения или на холостом ходу;
  • под капотом раздается звон или дребезжание металла;
  • производительность силового агрегата падает;
  • в автомобиле появляется угарный запах;
  • автомобиль дымит.

Чтобы проверить работу выхлопной системы после ремонта, нужно поэксплуатировать авто на холостом ходу или на скорости до 50 км/ч. Если шумоизоляция не изменилась, значит ремонт был эффективен.

Если ремонтировались узлы выведения выхлопа, то для проверки нужно поездить на авто в щадящем режиме около суток.

Причины неисправности выхлопа

— коррозионные разрушения корпуса глушителя, резонатора, катализатора, промежуточных труб и сварочных швов;

— механические разрушения.

Ржавчина образуется на деталях выхлопной системы в результате попадания воды, реагентов, скопления конденсата и воздействия активных химсоединений.

Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя не только по причине давности эксплуатации, также на работоспособность автоката воздействует некачественный бензин с различными присадками, нередко причиной поломки нейтрализатора становится яма на дороге.

Особенности строения гофры также часто становятся причиной неисправности выхлопной системы, также как и автокат, гофра подлежит полной замене. Но так как это единая система, то чаще всего причиной прогорания гофры является забитый автомобильный нейтрализатор. Если глушитель работает с перебоями, а его гофра неисправна, нужно немедленно отправляться на диагностику.

Своевременно обращение к специалистам и выявление текущих неполадок убережет вас от дорогостоящего ремонта всей системы.

Смотрите также:
Цех по переработке катализаторов во Владивостоке
Цех по переработке катализаторов во Владивостоке

 

Сегодня отслужившие свой эксплуатационный срок каталитические преобразователи перестали быть «головной болью» автомобилистов, прекрасно понимающих, насколько опасны накопившиеся здесь ...

Приём автомобильных катализаторов в Москве дорого
Приём автомобильных катализаторов в Москве дорого

Приём автомобильных катализаторов в Москве дорого
Если вы всё ещё не знаете, как осуществить приём катализаторов в Москве дорого, тогда мы рады приветствовать вас в рядах клиентов нашей компании! Мы ...

Заработок на отработанных катализаторах во Владивостоке
Заработок на отработанных катализаторах во Владивостоке

Заработок на отработанных катализаторах во Владивостоке
Чтобы максимально грамотно использовать вторсырьё, наша компания осуществляет во Владивостоке приём катализаторов на самых выгодных условиях. ...