Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Система выхлопа в автомобиле служит для выведения выхлопных газов из моторных цилиндров, а также нейтрализует токсичные продукты горения в безвредные вещества и снижает уровень шума от работы основных агрегатов.

В выхлопную систему авто входит:

  • коллектор, соединяющий все выходы выхлопа в один;
  • приемная труба, соединяющая коллектор с нейтрализатором выхлопа;
  • гофра, нивелирующая вибрации от мотора;
  • преобразователь токсичных веществ выхлопа в безвредные;
  • резонатор, наделенный шумоизолирующей функцией.

Нужно отметить, что нейтрализатор выхлопа не менее важен, чем все остальные составляющие системы, но данное устройство неремонтопригодное и после определенного количества пройденных километров или физического выхода из строя требует замены. Заменить оригинальный автокат — «удовольствие» не из дешевых, но есть выход – продать катализатор в компанию по скупке и частично компенсировать расходы.

Признаки неисправности выхлопной системы

Если вы обнаружили один из нижеперечисленных симптомов, значит, пора отправляться на СТО:

  • из-под автомобиля или капота раздается громкий рев во время движения или на холостом ходу;
  • под капотом раздается звон или дребезжание металла;
  • производительность силового агрегата падает;
  • в автомобиле появляется угарный запах;
  • автомобиль дымит.

Чтобы проверить работу выхлопной системы после ремонта, нужно поэксплуатировать авто на холостом ходу или на скорости до 50 км/ч. Если шумоизоляция не изменилась, значит ремонт был эффективен.

Если ремонтировались узлы выведения выхлопа, то для проверки нужно поездить на авто в щадящем режиме около суток.

Причины неисправности выхлопа

— коррозионные разрушения корпуса глушителя, резонатора, катализатора, промежуточных труб и сварочных швов;

— механические разрушения.

Ржавчина образуется на деталях выхлопной системы в результате попадания воды, реагентов, скопления конденсата и воздействия активных химсоединений.

Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя не только по причине давности эксплуатации, также на работоспособность автоката воздействует некачественный бензин с различными присадками, нередко причиной поломки нейтрализатора становится яма на дороге.

Особенности строения гофры также часто становятся причиной неисправности выхлопной системы, также как и автокат, гофра подлежит полной замене. Но так как это единая система, то чаще всего причиной прогорания гофры является забитый автомобильный нейтрализатор. Если глушитель работает с перебоями, а его гофра неисправна, нужно немедленно отправляться на диагностику.

Своевременно обращение к специалистам и выявление текущих неполадок убережет вас от дорогостоящего ремонта всей системы.

Смотрите также:
Покупка катализаторов в Иркутске 8 983 448 00 84
Покупка катализаторов в Иркутске 8 983 448 00 84

Вызвать нашего специалиста с оборудованием: 8 983 448 00 84
Создавая комфорт и удобство пользователю, автомобильный транспорт способен оказывать отрицательное воздействие на экологическое состояние ...

Особенности сдачи б/у катализаторов
Особенности сдачи б/у катализаторов

 

Даже самые качественные катализаторы, независимо от сферы применения и конфигурации, со временем выходят из строя или в них просто-напросто пропадает необходимость. Обыватели чаще всего ...

Продать катализаторы в Новосибирске
Продать катализаторы в Новосибирске

Как выгодно и быстро продать катализаторы в Новосибирске
 Скупка б/у катализаторов – распространенная услуга, которой может воспользоваться каждый автовладелец Новосибирска. Любой отечественный и ...