Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Система выхлопа в автомобиле служит для выведения выхлопных газов из моторных цилиндров, а также нейтрализует токсичные продукты горения в безвредные вещества и снижает уровень шума от работы основных агрегатов.

В выхлопную систему авто входит:

  • коллектор, соединяющий все выходы выхлопа в один;
  • приемная труба, соединяющая коллектор с нейтрализатором выхлопа;
  • гофра, нивелирующая вибрации от мотора;
  • преобразователь токсичных веществ выхлопа в безвредные;
  • резонатор, наделенный шумоизолирующей функцией.

Нужно отметить, что нейтрализатор выхлопа не менее важен, чем все остальные составляющие системы, но данное устройство неремонтопригодное и после определенного количества пройденных километров или физического выхода из строя требует замены. Заменить оригинальный автокат — «удовольствие» не из дешевых, но есть выход – продать катализатор в компанию по скупке и частично компенсировать расходы.

Признаки неисправности выхлопной системы

Если вы обнаружили один из нижеперечисленных симптомов, значит, пора отправляться на СТО:

  • из-под автомобиля или капота раздается громкий рев во время движения или на холостом ходу;
  • под капотом раздается звон или дребезжание металла;
  • производительность силового агрегата падает;
  • в автомобиле появляется угарный запах;
  • автомобиль дымит.

Чтобы проверить работу выхлопной системы после ремонта, нужно поэксплуатировать авто на холостом ходу или на скорости до 50 км/ч. Если шумоизоляция не изменилась, значит ремонт был эффективен.

Если ремонтировались узлы выведения выхлопа, то для проверки нужно поездить на авто в щадящем режиме около суток.

Причины неисправности выхлопа

— коррозионные разрушения корпуса глушителя, резонатора, катализатора, промежуточных труб и сварочных швов;

— механические разрушения.

Ржавчина образуется на деталях выхлопной системы в результате попадания воды, реагентов, скопления конденсата и воздействия активных химсоединений.

Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя не только по причине давности эксплуатации, также на работоспособность автоката воздействует некачественный бензин с различными присадками, нередко причиной поломки нейтрализатора становится яма на дороге.

Особенности строения гофры также часто становятся причиной неисправности выхлопной системы, также как и автокат, гофра подлежит полной замене. Но так как это единая система, то чаще всего причиной прогорания гофры является забитый автомобильный нейтрализатор. Если глушитель работает с перебоями, а его гофра неисправна, нужно немедленно отправляться на диагностику.

Своевременно обращение к специалистам и выявление текущих неполадок убережет вас от дорогостоящего ремонта всей системы.

Смотрите также:
Замена автомобильного катализатора в Санкт-Петербурге
Замена автомобильного катализатора в Санкт-Петербурге

Замена катализатора в Санкт-Петербурге

Недавно мне пришлось удалить катализатор на Chevrolet Lanos, для чего я обратился в автомастерскую по ремонту выхлопных систем.

Перед посещением ...

Как получить прибыль от продажи б/у катализатора в Петропавловске-Камчатском
Как получить прибыль от продажи б/у катализатора в Петропавловске-Камчатском

Как получить прибыль от продажи б/у катализатора
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или попросту катализатор, находится в выхлопной системе между двигателем и глушителем. Эта деталь ...

Покупаем автомобильные катализаторы в Казани
Покупаем автомобильные катализаторы в Казани

Покупаем автомобильные катализаторы в Казани +7(909)004-41-11
Каталитический конвертер – это-то устройство, без которого не может обойтись ни один автомобиль. И это связано не с фактической работой ...