Принимаем различные виды автомобильных катализаторов
Каталитический конвертер по своей сути — это устройство, которое ускоряет химические реакции для очищения выхлопных газов от вредных веществ. ...

Я, владелец Opel Astra, хотел бы поделиться опытом в том, как с минимальными финансовыми затратами решить проблему с вышедшим из строя катализатором. Хочу отметить, что срок службы данных устройств не превышает 80-100 тыс. км, так как на территории Российской Федерации сетями автозаправочных станций, к сожалению, предлагается, не всегда качественное топливо, да и дороги оставляют желать лучшего.
Ближе к делу…Проблема началась с выпадения при поездках «чека» P0420. Для тех, кто не знает, он свидетельствует о том, что показатели эффективности ниже, чем допустимые пороговые параметры. На просторах интернета несложно найти рекомендацию, заключающуюся в элементарном действии — стирании ошибки. Но, будучи ответственным хозяином, я решил докопаться до истины, чтобы избежать рецидива.
Продолжая пользоваться автомобилем, отметил, что ситуация обостряется. Машина перестала разгоняться больше 120 км/ч. При поездке на 4000 оборотах авто замечалась просадка оборотов до 3 000. При этом всем, при переключении передач возникали проблемы с коробкой, хотя в ручном режиме все работало штатно.
В интернете нашел информацию, разъяснившую происходящее. Причина заключалась в невозможности набора оборотов мотором и отсутствии реакции программы, управляющей переключением скоростей (не достигался определенный параметр). В данный момент мне показалось, что дело в самой КПП и я даже начал подыскивать продавцов. Но здравый смысл отправиться к профессионалам в автомастерскую взял верх.
В ходе визита специалисты констатировали факт горячего слабого выхлопа, свидетельствующего о том, что выхлопная система забита. Был назначен ряд целесообразных для этого случая мероприятий. Что касается каталитического нейтрализатора (требовалась замена), то сотрудники посоветовали не выбрасывать его. С их слов сдать б у катализатор можно достаточно выгодно, обратившись в организацию, специализирующуюся на переработке. Но об этом позже.
В автомастерской специалисты озвучили несколько решений ремонта:
- приобрести новый каталитический нейтрализатор (выше уже говорил, что покупка отработанных катализаторов позволит выручить некую сумму денег, которой хватит, чтобы покрыть часть затрат);
- выбить его (в соединительном фланце имеется отверстие), а после установить на место;
- отыскать проставку, посредством сварки прикрепить к пауку. Последние продаются в готовом виде;
- также нередко водители вырезают нейтрализатор посредством болгарки, выбивают и приваривают вставки или трубки, после чего заваривают.
Первое решение обходится весьма дорого. Что касается второго, самого простого, то оно чревато появлением звука как из банки. Третий — достойная альтернатива при установке пламягасителя. На четвёртом варианте я и решил остановиться.
Мастер порекомендовал установить электронную обманку, чтобы не выскакивали ошибки. Следующие действия сводились к следующему. Я нашел прием б катализаторов, где выплатили привлекательную сумму, которой я перекрыл большую часть расходов на приобретение обманки. Над остальным трудились мастера. В настоящее время я наслаждаюсь поездкой и вполне доволен выбранным решением.