Продать катализатор от Opel Astra

Продать катализатор от Opel Astra

Я, владелец Opel Astra, хотел бы поделиться опытом в том, как с минимальными финансовыми затратами решить проблему с вышедшим из строя катализатором. Хочу отметить, что срок службы данных устройств не превышает 80-100 тыс. км, так как на территории Российской Федерации сетями автозаправочных станций, к сожалению, предлагается, не всегда качественное топливо, да и дороги оставляют желать лучшего.

 

Ближе к делу…Проблема началась с выпадения при поездках «чека» P0420. Для тех, кто не знает, он свидетельствует о том, что показатели эффективности ниже, чем допустимые пороговые параметры. На просторах интернета несложно найти рекомендацию, заключающуюся в элементарном действии — стирании ошибки. Но, будучи ответственным хозяином, я решил докопаться до истины, чтобы избежать рецидива.

 

Продолжая пользоваться автомобилем, отметил, что ситуация обостряется. Машина перестала разгоняться больше 120 км/ч. При поездке на 4000 оборотах авто замечалась просадка оборотов до 3 000. При этом всем, при переключении передач возникали проблемы с коробкой, хотя в ручном режиме все работало штатно.

 

В интернете нашел информацию, разъяснившую происходящее. Причина заключалась в невозможности набора оборотов мотором и отсутствии реакции программы, управляющей переключением скоростей (не достигался определенный параметр). В данный момент мне показалось, что дело в самой КПП и я даже начал подыскивать продавцов. Но здравый смысл отправиться к профессионалам в автомастерскую взял верх.

 

В ходе визита специалисты констатировали факт горячего слабого выхлопа, свидетельствующего о том, что выхлопная система забита. Был назначен ряд целесообразных для этого случая мероприятий. Что касается каталитического нейтрализатора (требовалась замена), то сотрудники посоветовали не выбрасывать его. С их слов сдать б у катализатор можно достаточно выгодно, обратившись в организацию, специализирующуюся на переработке. Но об этом позже.

 

В автомастерской специалисты озвучили несколько решений ремонта:

  • приобрести новый каталитический нейтрализатор (выше уже говорил, что покупка отработанных катализаторов позволит выручить некую сумму денег, которой хватит, чтобы покрыть часть затрат);
  • выбить его (в соединительном фланце имеется отверстие), а после установить на место;
  • отыскать проставку, посредством сварки прикрепить к пауку. Последние продаются в готовом виде;
  • также нередко водители вырезают нейтрализатор посредством болгарки, выбивают и приваривают вставки или трубки, после чего заваривают.

 

Первое решение обходится весьма дорого. Что касается второго, самого простого, то оно чревато появлением звука как из банки. Третий — достойная альтернатива при установке пламягасителя. На четвёртом варианте я и решил остановиться.

 

Мастер порекомендовал установить электронную обманку, чтобы не выскакивали ошибки. Следующие действия сводились к следующему. Я нашел прием б катализаторов, где выплатили привлекательную сумму, которой я перекрыл большую часть расходов на приобретение обманки. Над остальным трудились мастера. В настоящее время я наслаждаюсь поездкой и вполне доволен выбранным решением.

 

Смотрите также:
Цех по переработке катализаторов в Краснодаре
Цех по переработке катализаторов в Краснодаре

 

В последнее время существенно возрос спрос на отслужившие свой срок службы каталитические преобразователи. Налажен прием катализаторов в Краснодаре, поэтому владельцам СТО, мелких ...

Приём вышедших из строя катализаторов в Москве
Приём вышедших из строя катализаторов в Москве

Приём вышедших из строя катализаторов в Москве
Приём отработанных катализаторов — это отличный способ предотвратить загрязнение окружающей среды токсичными отходами выхлопной системы. Владельцев ...

Для чего необходим автомобильный катализатор
Для чего необходим автомобильный катализатор

Для чего необходим автомобильный нейтрализатор
Многим владельцам транспортных средств часто приходится сталкиваться с одной и той же проблемой в работе автомобиля. О ней нетрудно догадаться даже ...