Продать автомобильный катализатор во Владивостоке

Продать автомобильный катализатор во Владивостоке

Продать катализатор во Владивостоке

Недавно я решил вырезать катализатор, потому что он очень сильно жужжал и это нервировало. Избавляться от автоката я поехал в компанию, специализирующуюся на выхлопных системах, которую мне посоветовал знакомый и ничуть не пожалел.

Мастер осмотрел состояние нейтрализатора, предложил продать катализатор во Владивостоке в одну из скупок по хорошей цене. А вместо неисправной детали установить резонатор. Мы вместе с мастером купили все необходимые комплектующие для установки резонатора, и он довольно оперативно демонтировал неисправный каталик и приварил резонатор. Работа мастера и цена новой установки были адекватными, а оперативность работы мне очень пришлась по душе.

Как только я оказался на дороге за рулем свой «ласточки» мне показалось, что машина стала легче на 100 кг, а также прибавилось около 20 «лошадок». Также улучшилась динамика и разгон, и шума вроде стало меньше.

Старый автокаталик я забрал с собой, поехал в скупку катализаторов во Владивостоке, которую мне порекомендовал мастер и сдал этот разбитый и забитый «хлам» за 1,2 тысяч рублей. Таким образом, мне удалось улучшить динамику в машине и выйти на ноль по расходам.

Когда я рассказал свою историю друзьям автомобилистам, они скептически стали задавать разные вопросы, к примеру, изменился ли расход топлива и зачем и куда сдавать катализаторы во Владивостоке в скупку. Наряду со скепсисом я услышал немало ценных советов и замечаний, например о том, что точно определить забитый ли автокат можно, только если выхлопная система располагает двумя кислородными датчиками, один из которых стоит за нейтрализатором. В остальных случаях неисправность ката можно определить только «на глаз».

Стандарт Евро-3 и больше предполагает, что в выхлопной системе имеется два лямбда-зонда, один из которых крепится за катом. Все машины выпуска после 2001 года в основном оборудованы такими устройствами. Для V-образных моторов предусмотрена система выпуска с четырьмя кислородными датчиками по два на каждом впуске. В таких случаях состояние каталика определяет компьютер по разнице показаний до и после ката, и просто вырезать нерабочий нейтрализатор, чтобы продать катализатор во Владивостоке, не получится, так как перестает работать второй лямбда-зонд, и впрыск начинает барахлить. Обычно, когда вырезают преобразователь выхлопа, то вместо второго кислородного датчика устанавливают обманку, но «на отлично» система уже работать не будет.

Также друзья рассказали мне, что в выхлопной системе с одной лямбдой определить забитый каталик можно лишь разрезав трубу и заглянув внутрь. Также кат забивается при пробеге свыше 200 тысяч километров, но и это не показатель, ведь есть и другие факторы, влияющие на работоспособность ката. Например, когда машина долго ездит на переливе, некачественном бензине, с барахлящими свечами и неотрегулированном впрыске. Также вредит катализатору промывка инжектора без разборки, присутствие присадок в бензине и конечно не стоит заливать 93-й бензин – достаточно одного бака, чтобы забился новый кат.

Также прозвучало мнение, что если полностью выбросить катализатор, то проход газов, которые давят на двигатель, станет легче, но вставленный пламегаситель долго не выдерживает, горит, а вслед за ним прогорают трубы и банки глушителя.

Один факт остался неоспоримым, то, что можно продать катализатор в пункт приема во Владивостоке и выручить определенную сумму от его продажи.

Смотрите также:
Финансовые аспекты приема катализаторов
Финансовые аспекты приема катализаторов

Фин аспекты
Требования к количеству и составу выхлопных газов автомобилей постоянно растут, поэтому состоянию катализаторов водители уделяют особое внимание, и если катализатор ломается, как можно ...

Скупка катализаторов в Крыму 
Скупка катализаторов в Крыму 

Скупка катализаторов в Крыму
Каталитический преобразователь является незаменимым по своим функциям устройством, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Катализатор по большей степени ...

Прием и переработка автомобильных катализаторов
Прием и переработка автомобильных катализаторов

 

Любое транспортное средство является не только практичным и необходимым средством передвижения, но еще и устройством, опасным для окружающей среды. Для работы двигателя необходимо топливо, ...